Tenea

коллекция

На Востоке считают, если ваш дом посетила бабочка — это к большой удаче.

Если верить этой примете, везение неизменно будет сопутствовать владельцам люстр из коллекции Tenea. Удивительная по красоте и дизайну модель станет центром интерьера и будет неизменно привлекать восхищённые взгляды. Она создаёт атмосферу лёгкости, воздушности и в разное время суток выглядит по-разному. Днём оптоволокно не заметно, и бабочки свободно парят в воздухе, а ночью нити подвесов и кристаллы мягко светятся.

видео

создание

Подвесы Tenea изготовлены их бисквитного костяного фарфора. Этот материал высокого ценится не только за эстетические качества, но и за сложность обработки. Бисквит — это не покрытый глазурью, обожженный один раз фарфор. Глазурь скрывает небольшие неровности и недочеты поверхности изделий. В случае бисквита - поверхность должна быть идеальной.

дизайнер

Ольга Пугачева живет в очень живописном месте в нескольких шагах от леса и озера. В окружении такой красоты невозможно пройти мимо природных мотивов и прекрасных созданий этого мира. Поэтому предметный дизайн Sagarti начался с образа бабочки и продолжает развиваться в эконаправлении и желании передать красоту того, что нас окружает.

люстра

подвес

люстра

гранд

мини

мини

настенный декор

НУЖНО БОЛЬШЕ
ИНФОРМАЦИИ?

Наши менеджеры будут рады ответить на Ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию о продукции или оформить Ваш заказ.

Tenea

Collection

Butterflies are appreciated in almost all culture. In the Far East, forexample, finding a butterly in your home is a sign of good fortune.

Tenea brings with it a flurry these delicately-winged beauties, that luck may never leave your side. Tenea's breathtaking design will be the focal point of your home, its whimisical elegance captivating fascinated glances. By day, the butterflies flit daintily in the sunlight, but as darkness falls,Tenea comes to life. The light catching on the Swarovski crystals passes through the fiber optic cables, transporting you to a mystical garden on the wings of a butterfly.

Video

Creation

Tenea pendants are made of biscuit bone china, a material that is highly appreciated not only for its aesthetic qualities but also for the complex manufacturing process. Biscuit, or bisque, is a non-glazed porcelain that has been baked either once or twice. A glaze helps mask small irregularities and flaws. Bisque porcelain, therefore, requires a flawless finish, making meticulous handcrafting a vital part of achieving a perfectly polished, velvety surface.

Designer

Designer Olga Pugacheva lives in a very picturesque place, just a stone's throw from a forest and a lake. I comes as no surprise, then, that she's been so heavily influenced by nature's beauty. That’s why Sagarti began with the image of a butterfly and continues to develop its ever more whimsical and elegant nature-inspired designs.

Chandelier

Chandelier

Pendant

Mini

Grand

Mini

Decor

NEED MORE INFORMATION?

Boost your visibility, send it to us and get special discount for your next masterpiece!