Espira

коллекция

Сияние кристаллов Swarovski и нежное свечение оптоволокна подчёркивают рельеф подвесов в форме листьев.

Природа - это идеальная по своей красоте и гармонии система. Вдохновляясь идеями для разработки предметов освещения из окружающего мира, дизайнеры и скульпторы Sagarti создают неповторимый свет, в котором природные мотивы переплетаются с эстетикой необычных материалов исполнения.

видео

создание

Подвесы Espira изготовлены из костяного фарфора по технологии глазурования. Фарфоровые листья проходят двойной обжиг. Первый нужен для того, чтобы элементы затвердели, но сохранили пористую поверхность. Перед вторым этапом подвесы погружаются в специальный состав, который после нагревания становится той самой гладкой стекловидной поверхностью, которую мы называем «глазурь».

дизайнер

Александр Щипалкин. Основатель фабрики и неизменный участник творческого процесса создания коллекций Sagarti. Вторая коллекция фабрики Espira заслуженно считается прежде всего детищем Александра. Коллекция Espira очень быстро прошла путь от возникновения идеи до реализации благодаря присущим Александру силе стремления к цели, вере в успех и работоспособности.

люстра

подвес

гранд

настенный декор

НУЖНО БОЛЬШЕ
ИНФОРМАЦИИ?

Наши менеджеры будут рады ответить на Ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию о продукции или оформить Ваш заказ.

Espira

Collection

The sparkle of Swarovski crystals and soft glowing of the optic fiber cables emphasizes the delicate texture of the leaf-shaped porcelain decor.

Nature, with its beauty and harmony, is a perfect system. Inspired by the magnificent diversity of the outdoors, designers and sculptures at Sagarti create unique lighting fixtures, where natural motifs intertwine with the aesthetics of an innovative combination of materials.

Video

Creation

Espira's decorative elements are cast from glazed bone china. Porcelain leaves undergo a double firing process. The first hardens the piece allowing it to retain its porous surface. Before the second stage, the pendants are immersed in the glaze. Once the second and final firing stage is complete, the surface becomes extremely smooth and glossy.

Designer

Alexandr Schipalkin, the founder of the company, is a permanent of the team designing Sagarti collections. Espira, the second collection of the company, is considered Alexandr's brainchild primarily, and rightly so. The Espira collection went very quickly from idea to realization thanks to Alexandr's ability to meet goals, faith in success, and work ethic.

Chandelier

Pendant

Mini

Grand

Decor

Decor

NEED MORE INFORMATION?

Boost your visibility, send it to us and get special discount for your next masterpiece!