Ammi

НОВИНКИ 2022.
Мы приготовили для вас нечто совершенное новое и прекрасное. Хотите узнать об этом первыми?
The browser language is different from the site language. Switch to the
version of the site?

SAGARTI

коллекция

Необычайные предметы освещения, собранные из нескольких тысяч фарфоровых цветов. Воплощенная мечта о долгой весне и неувядающей красоте.

Кому-то люстра Ammi напоминает светящееся древо жизни Эйва из фильма "Аватар", у кого-то возникает ассоциация с цветочными ливнями японских парков цветов, кто-то сравнивает ее с невестой… Объединяет разные мнения всеобщее незабываем впечатление от люстры Ammi.

видео

создание

Декоративные элементы в виде цветов выполнены из скульптурного фарфора. Этот материал пластичен и хорошо держит форму, что позволило мастерам фабрики создавать тончайшие полупрозрачные лепестки. Фарфор не покрывается глазурью и выглядит мягким и бархатистым.

дизайнер

Анна Романова. На фабрике за Анной закрепилось звание «фея цветов». С ее легкой руки на фабрике стало активно развиваться флористичекое направление и началась работа со скульптурным фарфором. Все это подготовило платформу для создания потрясающей коллекции Ammi.

Люстра Ammi

Подвес Ammi

Декор Ammi

Люстра Ammi

НУЖНО БОЛЬШЕ
ИНФОРМАЦИИ?

Наши менеджеры будут рады ответить на Ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию о продукции или оформить Ваш заказ.

Ammi

Collection

An extraordinarily luminous bouquet of a thousand freshly picked porcelain flowers. A dream come true of an eternal spring whose beauty will never fade.

From Eywa, the splendid tree of life from the film Avatar, to the magnificent petal showers of Japan's floral parks, to the joy of a young bride; Ammi is so compelling that it conjures images of profound beauty in the beholder's mind.

Video

Creation

The floral decorative elements are cast in porcelain. This material is easy to mold and holds its shape well, allowing our masters to create the most delicate semi-translucent petals. Let your fingers enjoy the tactile experience of the soft, velvety, unglazed surface of bisque porcelain.

Designer

Anna Romanova holds the title of "fairy of flowers." With her naturally peaceful disposition, she began to actively work on sculpture design, developing the floral themes that are at the heart of the outstanding Ammi collection.

Chandelier

Pendant

Decor

Decor

NEED MORE INFORMATION?

Boost your visibility, send it to us and get special discount for your next masterpiece!