Sofyana

декор

НОВИНКИ 2022.
Мы приготовили для вас нечто совершенное новое и прекрасное. Хотите узнать об этом первыми?
The browser language is different from the site language. Switch to the
version of the site?

SAGARTI

коллекция

На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой.

Птицы Sagarti Sofyana созданы для того, чтобы нести в ваш дом радость. Изысканный материал и неувядающая красота природных мотивов. Возможность сделать свой интерьер отличающимся и заметным с помощью необычных по своему дизайну акцентов.

создание

Птицы изготавливаются по технологии шликерного литья. Жидкую фарфоровую массу заливают в гипсовые формы, где фарфор затвердевает и приобретает заданную форму. Затем подвесы аккуратно извлекаются и еще некоторое время сушатся на стеллажах. Только после этого к работе приступает мастер, который занимается шлифовкой и доработкой фарфоровых элементов.

дизайнер

Ника Елистратова разработала дизайн декоративных элементов в виде птиц, которые отлично дополняют «природную» концепцию предметов освещения Sagarti. Так появилась новое направление в декорировании – подвесной декор из фарфора. Можно сказать, что это наше «ноу-хау» в сфере предметного дизайна.

ALBA chandelier

Подвес ALBA

люстра Flora

Подвес Flora

НУЖНО БОЛЬШЕ
ИНФОРМАЦИИ?

Наши менеджеры будут рады ответить на Ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию о продукции или оформить Ваш заказ.

Sofyana

Decor

Collection

Fly on graceful wings to the East, where it is believed that a bird may never know sadness as it soars in the skies of everlasting freedom.

Sagarti's Sofyana Birds will bring joy to your home. Exquisite materials and the eternal beauty of natural motifs allow you to express your memorable uniqueness, with innovative accent designs for your home.

Video

Creation

We use porcelain slip-casting technology to manufacture the birds. The liquid porcelain mass is poured into gypsum molds, where the porcelain hardens and takes on the desired shape. Then the slip is drained and the unfinished figurine is allowed to dry. At this point, the master will finalize the piece, making sure it's smooth and flawless.

Designer

Nika Elistratova developed the bird design for the decorative elements, which perfectly complements the natural theme of our lighting fixtures. Our vast experience in the sphere of decorative elements began with our pendant porcelain decor. Stay with us to find out where it will lead.

Chandelier

Pendant

Chandelier

Pendant

NEED MORE INFORMATION?

Boost your visibility, send it to us and get special discount for your next masterpiece!